вторник, 13 июня 2023 г.

Тушь для ресниц Belor Design Baby doll в красном оттенке

Привет. Мо любовь к туши для ресниц неисчерпаема. Я постоянно пробую что-то новое и имею проверенных любимчиков. Сегодня на очереди пост про тушь для ресниц Belor Design Baby doll в красном оттенке.


Серия Baby doll, как я понимаю, создана для супер-выделения взгляда. Причем, любыми путями. Тушь в черном варианте сконцентрирована на объеме. Цветные варианты - на насыщенном оттенке. Красный оттенок мной был выбран неслучайно - я люблю такую гамму. Знаю, что она сложная для ежедневного применения, но тем интереснее.
 

Щеточка - силикон. Прокрашивает хорошо. Консистенция туши жидковата, но к этому быстро привыкаешь.



Надо иметь в виду, что соло тушь может дать эффект воспаленных или заплаканных глаз.





 



Тушь держится не менее 9 часов. Далее - по обстоятельствам. В целом, очень крутой продукт со своими особенностями. Но, несомненно - хорошее качество, насыщенный цвет, простота использования. Я бы попробовала другие оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий