вторник, 20 июня 2023 г.

Тушь для ресниц Helicoid Influence beauty

Привет. Я, наконец, решила познакомиться с маркой Influence beauty. Тушь для ресниц у меня почти ежедневный помощник. Для меня это регулярный инструмент, к которому я отношусь с особым трепетом, потому что часто пробую что-то новое и есть определенные ожидания.

Сегодня пост посвящен туши для ресниц Helicoid. 



Оформление - классика. Вытянутая черная туба. Внутри силиконовая щеточка с коротким ворсом.



Тушь наносится ровно, веко не мажет.


Тушь обычно выделяет глаза, без вау. Но есть одно мощное "но" - она довольно быстро осыпается на моих глазах.








 Тушь мне не подошла по качеству. Ко всему остальному претензий нет. Несомненно - попробую что-нибудь еще из марки, чтобы не делать поспешных выводов обо всем ассортименте. Но к этоу туши не вернусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий