пятница, 30 июня 2023 г.

Тушь для ресниц Relouis Mascarad в синем оттенке

Привет. Я люблю пользоваться цветной тушью для ресниц. Недавно я попробовала серию Mascarad марки Relouis в сиреневом цвете. И она вызвала восторг. Было решено попробовать и остальные оттенки. Так у меня и появилась эта же тушь, но в синем цвете.



Оформление мне уже знакомо. Туба довольно большая, ее хорошо видно. Это благодаря тому, что туба имеет тот же оттенок снаружи, что и состав внутри. В моем случае - насыщенный синий.


Классическая синтетическая щеточка. Щетинки хорошо прокрашивают. Пользоваться удобно. Тушь не пачкает веки. Консистенция туши сразу довольно комфортная, в меру густая.





Оттенок довольно насыщенный. Даже на моих темных ресницах его видно. Причем, тушь дополнительно придает объем и я это вижу.


 






Тушь превосходного качества. Держится практически до демакияжа в разных погодных условиях. Плюс насыщенный, но не кричащий, оттенок. Несомненно: надо попробовать еще коричневый оттенок. Остался только он. И точно повторю эту тушь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий