пятница, 27 июня 2014 г.

Несъедобные яйца от Holika Holika

Добрый день, красавицы! Мой сегодняшний пост будет о волшебных мыльных яйцах от Holika Holika. Читала я о них много. Отзывы были, в основном, положительные.

Итак, перед нами забавная упаковка в стиле сетки для яиц.



Открываем упаковку, а внутри 2  небольших белый яйца в пленке.









Информация с сайта,с которого был сделан заказ:


 Использую мыло каждый день. Иногда утром и вечером, иногда только утром. Пена у продукта напоминает мне пенящийся крем - нежная, но плотная. Запах - как будто из шкафа вещи вынула))) Мыло отлично очищает кожу, немного стягивает кожу, сужения пор не заметила, но ощущения от использования самые приятные. Знаю особенности своей кожи, когда она быстро привыкает к каким-то средствам  и начинается обратный эффект. Посему, использовав одно яйцо, сделаю перерыв небольшой. К слову, расход у мыла минимальный, хватает продукта надолго.

В общем и целом, я очень довольна этим мылом. Для меня это отличный опыт знакомства с корейской уходовой косметикой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий