понедельник, 3 июня 2013 г.

О неудачных походах в Летуаль

День добрый, уважаемые читательницы! Думаю, сеть магазинов парфюмерии и косметики Летуаль знакома вам. И сколько раз покупательницы ругали этот магазин. И сколько раз обсуждались пустые полки и хамовитые продавцы. Но нет, меня упорно туда манит. К тому же, супруг подарил мне сертификат в этот магазин. Собственно, эти 3 дня я и пыталась его отоварить.
Обо всем подробнее.

Случай 1. Года 2 назад приключилось со мной такое: пришла в Ле, который находится в ТРЦ "Мегаполис" (Екатеринбург). Приобрела блеск для губ фирмы NYX. По приходу домой, обнаружила, что ограничитель снимается вместе с кисточкой. А без ограничителя блеском пользоваться невозможно - кисточка набирает слишком много продукта. Позвонила в магазин - пригласили поменять. Приехала на след. день. А такого оттенка, который я приобрела ранее, нет. Искали, искали. Не нашли. А мне он так в душу запал! Но! Был тестер этого оттенка, его мне и предложили взять вместо бракованного! причем, это предложила менеджер зала. Сказала.что тестер относительно новый. У меня глаза на лоб вылезли. Схватила первый попавшийся оттенок и убежала. К слову, с оттенком я пролетела. Блеск выбросила.

Случай 2. Апрель 2013 года. г.Миасс. Летуаль при ТРЦ Слон.
У меня закончился крем для лица, а в Лету как раз была акция: "При покупке одного средства для лица, второй в подарок". Польстилась, побежала. Провела в магазине 15 минут, обошла зал вдоль и поперек. В магазине я одна. Из персонала охранник и стажер, которая за кассой обсуждала личные вопросы с подругой. В итоге, девушка-конс подошла ко мне. На мой акцент, что можно было бы подойти и пораньше, девушка ответила: "Я че здесь стою, упреки слушать?" . Ну,и понеслось. Девушка закатывала глаза, кричала, что не хочет слушать мои претензии. Книги отзывов и предложений чудесным образом в зале не оказалось. В прочем, как и менеджера смены. Ушла без покупки

Случай 3. 3 июня 2013 года. г.Екатеринбург. Летуаль при ТРЦ "Дирижабль"
И снова польстилась на акцию! Эх....Пора бы научиться уже, что вообще не надо соваться в эти магазин. Но сертификат так и тянет.
Утром у нас был назначен прием с ребенком. Ехали ко врачу. Но приехали пораньше, время в запасе 20 минут, зашли в Летуаль,что рядом с больницей. Купила 4 позиции декоративной косметики. 2 из них-в подарок (по акции). В итоге, пробивают мне большую сумму. Говорю, что что-то не так. Такое ощущение, что в подарок идет 1 позиция,а не 2. Девушка в уме посчитала сумму и сказала, что так и надо. Я ей тут же акцентировала, что 259+239 ну никак не 667р., которые пробились на кассе. Прошу перепроверить. Девушка говорит, что в данный момент не может увидеть ошибку и проводит сумму по карте. И тут началось... Оказалось сначала, что один товар не участвует в акции (потому и не прошел по акции), потом, что другой (а тот первый участвует). Разбирались втроем с менеджером. Видя, что время заканчивается, а разборки нет, прошу просто вернуть сумму. Товар не нужен, фиг с ним. Мне бы на прием попасть. Менеджер отказывается вернуть сумму. Говорит, что возврат в теч.5 дней рабочих (хотя, аудит не прошел. Следовательно, сумма может быть возвращена на карту в теч.суток) + говорит, что товар надлежащего качества они не возвращают. А мне уже принципиально. Загвостка всего-го  в блеске для губ за 169р. Время идет, разговор на повышенных тонах .Менеджер говорит, что я нагнетаю обстановку и просит не кричать (да какой крик? я себе такое не позволяю в подобных местах). На мои слова, что мы опаздываем ко врачу, говорит, что перед больницами по магазинам не ходят (я ее еще не спрашивала куда и когда мне ходить). Напоминаю, что я изначально заподозрила что что-то с программой не так, и сумма покупки больше, чем нужно. Однако продавец провела оплату все равно. Менеджер переспрашивает об этом продавца. Та соглашается. Единственное решение - продавец как бы покупает у меня этот блеск, отдавая мне наличными сумму.
Никто не извинился. Ну что вы. Даже, когда мы сказали, что можно было бы принести извинения, на нас даже не посмотрели, и переключились на другого клиента.

Стыд и позор так разбрасываться покупателями.


3 комментария:

  1. ужасные ситуации, сколько уже отзывов негативных слышу о Летуале.

    ОтветитьУдалить
  2. Не покупаю в Лэтуаль почти никогда. Предпочитаю ИльдеБоте - в плане уходовой косметики точно. Проверено - там качество лучше:)))

    ОтветитьУдалить