понедельник, 13 мая 2013 г.

Ну, объясните мне!

Добрый день, уважаемые читательницы. Данным постом я никого не хочу обидеть. Но я не могу понять: при всем нашем осуждении так называемых ТП, их обсуждении на fashiony.ru, осмеивании в вк, существует довольно много инет-магазинов, которые продают для таких вот девушек одежду. Точнее, так:есть спрос-есть предложение. Но, например, сегодня я хочу немного поговорить об украинской одежде. Марку одежды я не знаю, но она явно отшивается для девушек, которых условно зовут в инете ТП. Причем, и образы девушек-моделей под стать: нарощенные волосы, губки "Пю", вечная подделка под настоящие бренды, спортивные костюмы девушки носят с вызывающими каблуками. И спрос на такую одежду ого-го какой!!!!!

Ниже приведу лишь несколько образов, после просмотра которых у меня так и кричит что-то внутри: "Ну как это можно носить?"

Повторюсь, что никого не хочу обидеть. Тем более, тех, кто это носит и продает. Просто, видимо, я что-то не понимаю

Вот он - спортивный костюм, лейб известной марки на всю грудь, и каблукииии














Девочки, миленькие, ну объясните мне, почему спрос на подобные вещи так высок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий