воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Палетка теней для глаз Lavelle Make-up art

Привет. Недавно я попала на акцию марки Lavelle и заказала себе сразу несколько палеток для глаз. Очень хотелось попробовать что-то новое для себя, потому выбор пал на яркий вариант Make-up art.


Палетка довольно простая внешне - в недорогом пластике. Но мне важнее то, что внутри. А внутри 12 оттенков я довольно осенней гамме. Довольно атмосферно вышло. Оттенки как матовые, так и сатиновые. Зеркала или кисти в комплекте нет.


Оттенки все довольно хорошо пигментированы. С матовыми лично мне всегда сложно работать. А сатин это моя любовь.























Стойкость теней зависит от базы и вашей собственной кожи. Но могу сказать, что, в целом, стойкость 6-8 часов на моих глазах это неплохой результат. Плюс ко всему, даже у самых ярких оттенков не меняется интенсивность отдачи - а это очень хорошо. При нанесении тени могут пылить, но зависит это, в том числе, от вашего инструмента и способа нанесения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий