пятница, 5 апреля 2024 г.

Скраб детокс для тела Likato

Привет. Обожаю рассыпчатые скрабы для тела. Однако, периодически позволяю себе эксперименты над уходом для тела. Так и решила попробовать для себя скраб детокс от марки Likato.


В целом, формат зип-пакета для скрабов мне уже давно знаком и очень симпатичен. Но в этот раз я поняла, что такой формат конкретно мне хорош только для сухих продуктов.


Я не знала, что продукт будет иметь такую текстуру - она мне напомнила лечебную грязь. Как густой плотный гель. Плюс черный цвет, нечастые крупные скрабирующие частички. Приятный ненавязчивый аромат.


Скраб наносится плотно, но распределятся довольно послушно, неочень ровно. Особо надо рассказать про смывание - скраб довольно сложно смыть, он нехотя сходит с кожи и приходится немного тереть. Но сразу оговорюсь - никакой травмы кожи в этом нет. 


Честно признаюсь - не могу поверить в такое свойство как детокс, если говорить про скрабы для тела. Скорее, мне скраб нужен для обновления кожи тела и конкретно это средство хорошо справляется с этой задачей. Повторю ли? Не знаю. По простой причине - мне не нравится долго смывать этот скраб. В остальном, все прекрасно - нет сухости кожи, но есть эффект обновления, продуктом довольно приятно пользоваться.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий