четверг, 2 мая 2024 г.

Сыворотка с экстрактом календулы и ниацинамидом Artfact

Привет. Люблю я разные сыворотки для кожи лица. Для меня это вспомогательный продукт, часть ухода. Хотя, иногда сыворотка может быть самодостаточной и использоваться соло. Недавно я решила плотно познакомиться с маркой Artfact и на моих полочках поселилось сразу несколько бутылочек, флакончиков от этого производителя. сегодня речь пойдет про сыворотку с экстрактом календулы и ниацинамидом.


Бутылочка стеклянная небольшая с покрытием софт-тач плюс удлиненная пипетка. Средство довольно густое, цвета не имеет, аромат не чувствую. 


Не смотря на густоту, средство довольно послушно приятно выходит из пипетки, равномерно наносится на кожу. Довольно быстро впитывается. Лицо готово к дальнейшему уходу.


Конфликтов с дальнейшим уходом не обнаружено. Крем наносится без проблем. В чем плюс этой сыворотки конкретно для меня:
- нет аллергии
- нет сухости
- я действительно вижу успокаивающий эффект на активных воспалениях

Сыворотка мне очень понравилась. Пользуюсь ею 1-2 раза в неделю. Она реально работает над тем, чтобы успокоить самые яркие воспаления. Повторю и буду иметь в виду на будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий