понедельник, 13 ноября 2023 г.

Тушь для ресниц Jeanmischel One Volume в оттенке Dark brown

Привет. С маркой Jeanmischel я знакома около полугода  и пробовала только лаки для ногтей. Недавно я обнаружила, что у марки есть и декоративная косметика. И тогда было решено попробовать цветную тушь для ресниц. Выбор пал на вариант One Volume в оттенке Dark brown.


Оформление мне напоминает одну марку, которая распространяется по каталогам. Но, возможно, это только мои ассоциации. В целом, упаковка простая, бюджетная. От масс-маркета иного не жду. всегда важнее то, что внутри.


Щеточка - силикон, тонкие удлиненные щетинки. Тушь наносится довольно послушно, консистенция довольно жидкая.  По первости может немного пачкать веко, но тут достаточно приноровиться к консистенции и щеточке.





Что хочу особо отметить? Прекрасная стойкость до демакияжа. Для меня это весовое преимущество. Не вижу супер-объем или вау-разделение. Но! Вижу выделение взгляда, нет слипшихся ресничек. Аккуратный эффект присутствует.










Несомненный плюс этого продукта - стойкость и простота использования. И очень привлекательная цена. Для ежедневного использования в офис - идеально. Повторю.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий