пятница, 3 ноября 2023 г.

Тушь для ресниц Belor Design Misterious Volume

Привет. Как вы знаете, я постоянно меняю тушь для ресниц. Для меня это расходный материал. Однако, это не значит, мне без разницы, что наносить на ресницы. Сегодня пост пойдет про продукт марки Belor Design - тушь Misterious Volume.


С маркой я знакома давно - это качественный беларуский масс-маркет. У меня было уже достаточно много продуктов Belor Design, чтобы я могла говорить о лояльности к бренду.
Тушь для ресниц в другом варианте я уже пробовала - увы, без восторгов, но это совсем не говорит о том, что я не найду хорошую для себя позицию.


 Оформление простое и понятное - черная тонкая вытянутая туба с информацией о продукте. Внутри силиконовая щеточка с щетинками средней длины.



Консистенция туши в меру густая. Веко не мажет.


Мне нравится, что тушь аккуратно выделяет глаза. Не вижу на себе супер-объема.












 Тушь держится на мне не менее 6 часов. С одной стороны - мне этого маловато, хотелось бы 12, или хотя бы 9. С другой, даже 6 часов для бюджетной туши может быть небольшой победой. Скажем так: я хотела бы бОльшую устойчивость, но и 6 часов меня более-менее устраивает. Плюс симпатичный эффект. Буду далее знакомиться с продукцией марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий