четверг, 5 октября 2023 г.

Тушь для ресниц Parisa Bon Voyage a Great Britain

Привет. Тушь для ресниц - мой ежедневный помощник для макияжа. Потому, заканчивается такой продукт у меня быстро и я постоянно пробую что-то новое и интересное. Серия Bon Voyage  марки Parisa  вдохновлена путешествиями по странам, где есть какие-то громкие достопримечательности. Так, например, в Великобритании есть БигБен. Именно он и изображен на упаковке. Сама по себе тушь обещает максимальный объем. Что ж, попробуем. 


Упаковка, действительно, внушительная - вытянутая туба имеет большой размер. Щеточка силиконовая, довольно крупная тоже.







Щеточка, к слову, неплохо прокрашивает, не пачкает веко. Довольно удобная.




 


























Все в этой туши мне нравится: я вижу эффект (не максимльный объем, но выделение неплохое), щеточка удобная. Но есть одно жирное но - стойкость, уже к обеду тушь активно осыпается. И это меня жутко раздражает. Ни о какой стойкости до демакияжа нет речи, увы. Попрощалась с этой тушью.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий