понедельник, 21 августа 2023 г.

Тушь для ресниц Belor Design Maximission

Привет. Как вы уже знаете, тушь для ресниц - мой ежедневный инструмент для  макияжа. И тушь я меняю регулярно - практически каждый месяц.
Сегодня речь пойдет про представителя марки Belor Design - Maximission.


Начнем сразу с того, что марка Belor Design мне уже хорошо знакома. Это крепкий качественный беларуский масс-маркет. И у меня есть уже положительный опыт использования разных средств декоративной косметики этой марки. Тушь Maximission стала для меня эксмпериментом - ни разу ранее ее не покупала.



Тушь в классическом исполнении - вытянутая черная туба в щеточкой. Сама щеточка силиконовая, наносит состав комфортно, почти не пачкает веко. Щетинки не колючие. тушь в меру густая, с первого применения нет проблем с этим. Снимаю обычным гелем для умывания или гидрофильным маслом.


Особо хочу отметить эффект - я вижу реальный объем на ресницах. Мне очень нравится то, что я вижу в зеркале. Стойкость - отдельная тема для разговора. При всем том, что последние несколько вариантов туши масс-маркет совсем не радовали стойкостью,  Maximission стала настоящим открытием. Тушь железобетонно выдерживает 6-8 часов. Далее может начать немного осыпаться, но совсем чуть-чуть. Собственно, для меня это хороший результат.











 




Тушь мне понравилась абсолютно всем: эффектом, стойкостью, ценой. Повторю - точно. И присмотрюсь с другим вариантам туши от этой марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий