понедельник, 24 апреля 2023 г.

Тушь для ресниц Relouis Mascarad в зеленом оттенке

Привет. Я люблю цветную тушь для ресниц. Недавно открыла для себя линейку от марки Relouis. Про вариант в сиреневом оттенке я уже писала. Напомню: это был восторг. Будучи под впечатлением, я заказала себе еще зеленый и синий оттенки. Сегодня речь пойдет про зеленый вариант.


Марка бюджетная. Оформление тоже достаточно простое. Туба большая, внушительная, видно ее издалека на полочке. Кисть - синтетика, достаточно классической понятной формы. Тушь слегка жидкая по консистенции, но веко не мажет. Наносится продукт просто, послушно, грязи не дает. В 2 слоя дает хорошее выделение взгляда. Оттенок напомнил мне что-то светло-болотное. На любителя, скажем так. Если вы ждете изумрудный финиш или оттенок зеленой травы - то это не сюда.





И на глазах. На моих темных ресницах тушь видна, она дает хороший цветовой акцент в макияже.
Стойкость - максимальная. До демакияжа практически.

 













Линейка цветной туши получилась просто потрясающая. Я точно буду повторять некоторые варианты. Но именно зеленый вариант не оставил восторгов. Но дело только в цвете. К качеству никаких претензий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий