суббота, 27 августа 2022 г.

База под тени 3в1 ESTRADE Secreto

Привет. База под тени для меня - постоянный помощник для макияжа глаз. Постоянно пробую что-то новое, потому что обычно объема продукта хватает надолго и за это время на рынок выходят новые позиции. Пришла пора попробовать новинку от марки ESTRADE - Secreto. 


С маркой знакома давно. В целом, продукты очень хорошего качества. Потому, базу я купила в полной уверенности, что она не подведет. 
Упаковка: картонная маленькая коробочка. Внутри прозрачная баночка с откручивающимся механизмом. 





База заявлена с цветом. Я выбрала себе светло-бежевый. Однако, на моей веке я вижу цвет. За счет пластилиновой структуры средство неравномерно наносится на кожу и непослушно втушевывается.





Хочу отметить то, что производитель неплохо продумал упаковку. Крепко, хотя бюджетно.



Далее, собственно, начинаются проблемы с продуктом. Мне не нравится пластилиновая консистенция базы. Продукт сложно захватить пальцами, проблематично распределить. Делать это синтетической кистью еще сложнее.


Оттенок не подошел моей коже. То есть, нужно либо совсем тонко наносить базу (что сказывается на качестве покрытия), либо будет просто видно продукт.



Стойкость у базы средняя. Как у ряда бюджетных баз. Однако, ряд сложностей при нанесении базы оставляют после себя общее малоприятное впечатление.


 Не смогла я пользоваться этой базой. Не нашла к ней подход. Если бы у нее была шикарная стойкость, можно было бы попробовать дать ей еще один шанс. Но, честно, я не готова тратить на нее время при всех этих нюансах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий