среда, 6 апреля 2022 г.

TETe Cosmeceutical биокомплекс с лимфодренажным действием для лица

Привет. Как вы знаете, кожа у меня достаточно проблемная. Я хожу к косметологу, и нам удалось проработать ряд проблемных участков. Благо, специалист у меня, который действительно работает и понимает, что мне нужно. Именно она мне подарила на день рождения пару средств марки, на которой сама работает. Ох, как у меня загорелись глаза!

Сегодня речь пойдет про продукт марки TETe Cosmeceutical - биокомплексе с лимфодренажным действием для лица.
 
 

Итак, перед нами коробочка. Информации много. Марка позиционирует себя себя как профессиональная, для косметологов. Но ее можно купить и обычным пользователям качественных продуктов.


Внутри коробочки помпа и стеклянная бутылочка. Собственно, конструктор этот собирается элементарно и дает свободу действий. Если косметологу удобно набирать средство отдельно прямо из бутылочки, помпу можно даже не использовать. Мне же было удобно, конечно, при полной конструкции.
Аромат легкий приятный, немного аптечный. Цвет продукта - коричневый, прозрачный. На коже оттенка нет. Консистенция чуть гуще воды. При резком нажатии помпы средство может "выплевываться", что лично мне было очень неудобно.


Как я использовала средство? Производитель предлагает наносить состав как соло, так и под дальнейший уход. Вот вторым вариантом я и воспользовалась, потому что соло мне как будто не хватало увлажнения.
Наносила биокомплекс под крем. Ни разу конфликтов средств не было. И крем хорошо ложился, и биокомплекс усиливал его действие. То ест, общий уход был более результативным. Плюс заметила небольшое сужение пор. Насчет эффекта уменьшения отечности - не заметила. возможно, мне просто не нужен был этот эффект. 





Что я могу сказать? Средство понравилось, оно хорошо работает в паре с кремом. В целом, хорошая вещь. Эффект виден.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий