пятница, 18 февраля 2022 г.

Корректор Стик Wen*n*wild MegaGlo Makeup Stick Concealer E800 when the nude strikes

Привет. Эх, люблю я разные сверкалки для лица, потому, в особом почете у меня хайлайтеры. Сегодня речь пойдет про представителя марки Wet*n*wild в стике. Марка позиционирует продукт как корректор стик, но свойства описаны как  у хайлайтера. в общем, надо разбираться, что это. 


Перед нами кремовый хайлайтер в формате большого широкого стика. Оформление достаточно бюджетное и не самое симпатичное, как по мне. Но для меня всегда важнее было качество самого продукта.


Оттенок E800 when the nude strikes - аккуратное золото, которое чудесно смотрится на загорелой коже. Использую стик именно как хайлайтер. Консистенция продуктам приятная, кремовая. на кожу продукт наносится без проблем, хорошо растушевывается.





























Как видно на фото, эффект очень аккуратный, слегка заметный. Но все же он есть. И это круто, когда нудно сделать быстро-мейк. На помощь приходят средства, которыми можно пользоваться без танцев с бубнами. Этот стик - одно из таких средств. Шиммер мелкий, некричащий. Продукт наносится просто и адет аккуратный эффект. Мне нравится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий