воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Лак для ногтей Essence 38 Love is in the air

Привет.
Не так часто я пишу про лаки для ногтей, ибо не лакоманьяк. Но иногда так хочется рассказать про тот или иной оттенок. Потому, сегодня мой пост посвящен лаку для ногтей  марки Essence в оттенке 38 Love is in the air. 



Лак оформлен как все представители марки в классической линейке - форма песочных часов и окрас в тон оттенку.


Кисть плоская, наносить продукт удобно. Консистенция кремовая, плотная. Но у меня он полосит. Возможно, умелицы и нанесут в 1 слой, но у меня не получалось. Только в 2 слоя.


Оттенок красивый. Он не ярко желтый, солнечный. А как будто молочно-желтый. Немного приглушенный. Вроде, и летний оттенок, но при этом, не слишком яркий.
 





Стойкость приятная - около 2 дней. Однако, я отмечу, что лак может немного окрашивать ногтевую пластину, даже с защитой. Но оттенок такой красивый, плотность продукта нравится. В целом, лак очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий