воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Помада Colourpop Lippie Stix BYRON BABE

Привет!
Сегодня я расскажу про помаду, которая заставила меня влюбиться в нее буквально с первого же дня - Colourpop Lippie Stix в оттенке BYRON BABE.

Помаду в вытянутом стике от Colourpop я покупаю не первый раз. Я люблю эту марку и у меня собралась неплохая коллекция декоративки.
К чему я это? К тому, что понимаю, какой продукт заказываю. Сюрприза уже не должно быть.


Марка американская, бюджетная. Но упаковка всегда вполне крепкая. Ни разу не было побитого оформления. Lippie Stix - помада в тонком вытянутом стике + косой  срез. Очень удобный для меня формат. Финиши у помад разные.


Оттенок BYRON BABE у меня ассоциируется с бордовой розой. С одной стороны, вроде, и насыщенный оттенок. А, с другой, не вижу сильной яркости - что-то глухое тоже есть. Причем, на свотчах в сети я вижу, что оттенок ложится на девущек более мягко. На мне он ярче как будто. 
Финиш у помады матовый.


Стойкость прекрасная. Помада легко выдерживает плотный обед (но пачкает посуду и  приборы). Остается на губах стейном. Легко подправляется. Не течет. Ношу без карандаша.









Помадой очень довольна. Да, она немного может сушить губы (да как и большинство матовых помад), но все равно весьма комфортно ощущается. Стойкость мне подходит, простота нанесения - тоже. Однозначно -в любимчики. Ах, да, главное - нет аллергии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий