среда, 1 апреля 2020 г.

Тени-карандаш El Corazon #359

Привет!
Сегодня пост посвящен интересному открытию для меня - теням в формате карандаша от марки El Corazon. Вы только не подумайте, что я не знаю, что есть в мире тени-карандаш. Но мне каждый раз радостно, когда любимые марки придумывают крутые продукты.



Как только был объявлен Главный цвет 2020 года, я сразу решила посмотреть в своих запасах, что их чистого синего есть у меня для макияжа. Как оказалось, мало. Потому что цвет сложный для меня.


И тогда я подумала, что у меня есть марка, в ассортименте которой явно есть модный оттенок. Но у меня глаза загорелись на пару вариантов, отличных по цвету.

Оттенок 359 - темная лазурь. Я бы так выразилась. Оттенок летний, легкий. И очень приятный. Я люблю такие варианты на моих глазах.


Карандаш деревянный, грифель толстый. В меру мягкий. Легко затачивается.


Меня не пугает перламутр в оттенке - скорее, он неплохо дополняет.


Карандаш оставляет легкий стейн. На базе держится не менее 6 часов. Далее - индивидуально.







Карандаш хорош на лето! При высоких температурах его не использовала еще, но, думаю, не потечет.
Продукт хорошо растушевывается, легок в нанесении.

Продукция предоставлена на тестирование




Комментариев нет:

Отправить комментарий