четверг, 26 декабря 2019 г.

Двойные тени-карандаш для глаз Maybelline. Лимитированная серия с маркой Puma

Привет! Это пост, который я писала около полугода. Это пост, который я хотела написать, но я так не люблю делать отзывы на неудачный продукт. И, да, это спойлер.




Сегодня речь пойдет о продукте из лимитированной коллекции Maybelline и Puma.
Коллекция, конечно, несет в себе  философию женщины в спорте: стойкие продукты, макияж без макяижа, простота использования. И функционал. Очень люблю такие продукты. Потому загорелась приобрести себе пару продуктов.

И я выбрала для себя двусторонний карандаш для глаз в оттенке 05 Heat+Flash.


Продукт функциональный. С одной стороны слегка сатиновый оттенок коричневый+баклажан, с другой стороны - шиммерное золото с жирноватой текстурой. Дуэт оттенков прекрасен! Задумка отличная. Исполнение грустное.


Никакая база не держит на моем верхнем веке ни один из этих оттенков. Совсем. Никак. Пробовала без базы - эффект тот же. Более того, оттенки совсем не получается совместить на веке. Они не дружат. Только, если по отдельности.




Тени почти сразу после нанесения. Скатались.





Другая попытка. Поменяла базу и попробовала нанести оттенки вместе.











А тут единственный вариант, который я для себя нашла - легкое выделение нижнего века, не более. Но и то не восторг.



Увы и ах, какие были надежды... Очень жаль, что продукт на мне совсем не держится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий