вторник, 9 апреля 2019 г.

Стартер с гиалуроном HolikaHolika

Привет!
Я очень люблю корейский уход. Не могу сказать, что пользуюсь только им, но регулярно покупаю себе что-то новое.

Несколько лет я читала отзывы на стартер от HolikaHolika и думала: а надо ли мне это?
В какой-то момент поняла, что надо. Так у меня и появился стартер с гиалуроном.

О нем и пойдет сегодня речь.



Что такое стартер? Это неинтересное и немного необычное средство для тех, кто предпочитает классический уход. Это первая ступень ухода после умывания. Производитель вообще советует пользоваться им в первые 3 секунды после умывания, чтобы максимально сохранить влагу и дать средству максимально раскрыть свои свойства.



Перед нами симпатичная немаленькая бутылочка с помпой. Внутри - прозрачное средство. Консистенция - жидкий гель. Аромат - свежесть, зелень.
Наносим средство на кожу - оно моментально впитывается.




Кожа после нанесения средства становится мягкой, бархатной на ощупь.
Дальнейший уход наносить одно удовольствие. Кстати, я находила отзывы, когда девушки просто в течение дня наносили стартер на кожу лица. Несколько раз в день. Просто так.


На фото видно, что консистенция у продукта - жидкий гель.


Стартер стал таким простым приятным помощником. Я очень люблю сыворотки и эмульсии до основного ухода. Стартер стал еще одним подобным продуктом, который приятно работает с кожей. плюс,у продукта минимальный расход - надолго хватит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий