понедельник, 11 февраля 2019 г.

Essence Melted chrome Rosie Goldie

Привет! Меня иногда накрывает желание купить себе средство для губ в необычном оттенке. Пусть это будет вариант не на каждый день, но иной рз хочется увидеть на себе что-то забавное.

Именно в очередной такой раз я приобрела для себя жидкую помаду марки Essence серии Melted Chrome в оттенке Rosie Goldie.


Оформление простое - вытянутая прозрачная туба с основной информацией о продукте.



Оттенок  Rosie Goldie казался мне абсолютно классическим золотом. При всем том, что у меня уже есть помада в таком оттенке, было странно дублировать золото. Но меня это не остановило, почему-то)))


Спонж относительно удобный, мягкий. Продукт набирает хорошо, так же хорошо и отдает.


В жизни, оттенок отвечает своему названию - это нежно-розовое золото. Спокойный вариант. Меня это даже немало обрадовало.


Финиш плотный, но не глухой.



И на губах. Как по мне, вполне носибельный вариант получился. Помада выдерживает легкий перекус, но на супер-стойкость я не надеялась.











Помаду считаю удачной покупкой - она в меру необычна, и вполне носибельна для меня. Меня не смущает обилие перламутра. Плюс, достаточно удобное нанесение. Помада не течет, рельеф губ не подчеркивает.

В целом, марка Eseence снова порадовала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий