четверг, 22 марта 2018 г.

Косметические масло моринги. Марка DNC

Привет!
Масла давно завоевали мое сердце. Пользуюсь ими круглый год для ухода за кожей, волосами, кожей тела.
Масло моринги ко мне попало в руки в первый раз. Ранее я даже не слышала  таком дереве. Следовательно, и со свойствами не была знакома.







Оформление марки стандартное: небольшая удобная темная бутылочка с пульверизатором. Объем - 55 мл. Я использовала средство для 2 целей:

1. Очищение кожи лица. Так как средство призвано очищать и защищать, я рассчитывала на работу с порами. Но пока не нашла оптимальный вариант для моей кожи. Либо,  все-таки, это не совсем мое средство для данной цели.
2. Заживление кожи рук. Вот тут масло стало моим верным помощником на каждый день!
Так случилось, что я не являюсь большим поклонником перчаток и варежек. Потому, зимой руки мои страдают, конечно. В феврале появилась сухость и даже микро-трещинки. И тут масло моринги пришло на помощь! Отличительная черта средства - масло быстро впитывается и оно менее жирное, по сравнению с иными подобными средствами. Мне очень удобно обрабатывать проблемные места в течение дня несколько раз. На ночь использую что-нибудь пожирнее.



Масло имеет специфичный аромат. Как будто траву скосили и она уже некоторое время лежала на солнце. Но, собственно, ничего отталкивающего в этом нет. Главное - свойства средства. С сухостью рук, при регулярном использовании, масло очень хорошо справляется. Плюс, конечно. как я писала выше - оно не самое жирное. Можно и руки обработать, и дела домашние делать сразу.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий